- Ясно, - коротко кивнул Шидо.
Он помолчал, что-то обдумывая и прислушиваясь к себе, а потом сказал:
- Знаешь, это место очень странное. Я себя чувствую как в вязкой паутине и силы просто тают.
- Я заметил, - Кёджи с трудом растянул губы в улыбке, - А я всё гадал, как так получилось. Я, признаться, очень удивился, увидев тебя здесь. да еще таким писаным красавцем.
Его точеное лицо осунулось и побледнело. Только что он смеялся над их положением и вдруг, разом, он как будто сломался. Он привалился к стене камеры и стал шарить по полу, рядом с собой, что-то разыскивая. Наткнувшись на обломок сережки, он схватил его чуткими пальцами и крепко сжал в кулаке.
- Эй, Кёджи, - Шидо потряс его за плечи, - эй.
- Ты мне еще свистни, - прошептал Кагами, - зубы выбью.
Замок на двери щелкнул и она распахнулась.
- Эй, массовик-затейник, на выход!
Шидо поднялся на ноги, закрывая Кагами от охраны.
- Шагай, иначе пристрелю твоего дружка, - один из мордоворотов поднял ствол и зашел в камеру.
Шаг, другой. Какое знакомое ощущение, как будто жизнь отмотала нить на 10 лет назад. И опять он скован цепью. на руках за спиной сомкнулись наручники.
Меж тем охранник подошел к Кёджи.
- Жив, но похоже, скоро сдохнет. Гля, они тут что-то писали, - обратился он к своему товарищу, - только это ... я прочитать не могу.
- Оставь, потом разберем, пошли..
Шидо вели по длинным темным коридорам, освещенным тусклыми лампами, висящими под самым потолком. Изредка попадались двери почти ничем не отличавшиеся от стен, только в верхней части дверей были вставлены стекла. от времени и пыли сквозь них почти ничего не было видно. Шидо смотрел в каждую пытаясь разглядеть хоть что-то, хоть мельком. И тут, он даже споткнулся от неожиданности, ему показалось, что за одной из дверей он увидел Натсуми. Мелькнули только ее глаза и волосы, но Шидо уже не сомневался что это она.